ОПЫТ РАБОТЫ:
2007 г. ТОО «Комбинат Фараб».
Тренер-консультант.
Тренинги по темам:
· Искусство продаж и мерчендайзинга
· Тайм-менеджмент
2006-2007 гг. Компания «Санданс Казахстан»
Тренер-консультант
Тренинги по темам:
· Искусство продаж и мерчендайзинг;
· Management skills;
· Навыки проведения интервью (при наборе сотрудников);
· Грамотная постановка задач для персонала;
· Коучинг (в качестве инструмента работы с персоналом).
2006-2004 гг. ТОО «Балтика-Алматы» (дочерняя компания ОАО Пивоваренная
компания «Балтика» (Россия).
Менеджер по обучению и развитию компании
Тренинги по темам:
· Искусство продаж и мерчендайзинг – не менее 30 двухдневных тренингов в классе;
· Мерчендайзинг;
· Искусство руководить (теория и практика) – не менее 7 трехдневных тренингов в классе;
· Навыки интервью;
· Построение команды и работа в команде (team-building);
· Навыки управления временем и повышения личной эффективности;
· Развитие навыков работы с полевыми торговыми сотрудниками (полевое сопровождение менеджеров) – не менее 40 полевых выходов с менеджерами;
· Практическое закрепление и развитие профессиональных навыков торговых представителей (полевое сопровождение торговых представителей) - не менее 60 полевых выходов;
· Тренинг для тренеров (адаптация в должности) – не менее 3 индивидуальных тренингов;
· Развитие продаж разливного пива в канале HORECA – не менее 2 двухдневных тренингов в классе;
· Тренинг для промоутеров по акции «Включись» - 3 группы;
· Коммуникационные тренинги для промоутеров – 2 группы;
· Коммуникационный тренинг для группы телефонного информирования по акции «Включись» - 1 группа.
2004-2003 гг. Консалтинговая компания.
Специалист группы человеческих ресурсов и организационного развития
Тренинги по темам:
· Навыки интервью для работников системы управления персоналом;
· Навыки презентации;
· Навыки работы с клиентами;
· Проведение тематических презентаций.
2002-2003 гг. Консалтинговой компании ТОО «Central Asian Personnel
Consulting».
Тренер-консультант
Тренинги по темам:
· Secretarial skills (самостоятельно);
· Time management (в качестве ассистента);
· Навыки ведения переговоров (в качестве ассистента);
· Presentation skills (в качестве ассистента);
· Sales skills (в качестве ассистента);
· Management skills / Навыки работы супервайзера (в качестве второго тренера и ассистента);
· Работа с клиентами.
Преимущества тренера:
· Большой практический и теоретический опыт педагогической, образовательной и преподавательской деятельности;
· Большой опыт работы в различных условиях, с различными группами;
· Практический опыт работы в структуре FMCG компаний;
· Полезный синтез практического и теоретического опыта тренера;
· Разнообразный набор практических ситуаций для обучения на опыте и в ролевых играх;
· Большой практический опыт самостоятельной разработки и адаптации материалов тренинга (упражнения, информация, ролевые игры);
· Достаточный теоретический и практический багаж знаний и методов, полученных в период работы в сфере консалтинга;
· Владение специфическим прикладным программных обеспечением для ПК и оборудованием для проведения обучающих мероприятий;
· Наличие продвинутого академического и педагогического образования.