Курс ведет: Бодрягин Юрий
Сертифицированный бизнес-тренер. Область специализации – продажи FMCG. Опыт работы тренером 13 лет.
Цель тренинга:
Развитие навыков конструктивной работы с возражениями, сомнениями и отговорками клиентов, что в дальнейшем приведет к повышению финансовой результативности коммерческих переговоров.
Задачи:
• формирование отношения к возражениям как к дополнительному источнику информации, как к полезному и перспективному опыту;
• формирование представления об общей стратегии работы с возражениями;
• развитие навыков профилактики и работы с типичными возражениями клиентов при продаже конкретного товара или услуги.
Содержание курса
• Источник возникновения возражений
• Профилактика появления возражений, способы предупреждения
• Ложные и истинные возражения
• Методы выявления истинных возражений
• Алгоритм обработки возражений
• Формы сопротивлений партнера и методы их снятия
• Техники обработки возражения
Сотрудники «продающих» подразделений (торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб и т.д.), должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами.